Главная    Номер 2, 2016

Буллинг и буллеры в современной российской школе

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Марина Львовна Бутовская | marina.butovskaya@gmail.com | д.и.н., профессор, зав. сектором кросскультурной психологии и этологии человека | Институт этнологии и антропологии РАН

Галина Сергеевна Русакова | galyarusakova@gmail.com | аспирантка | Институт этнологии и антропологии РАН

Ключевые слова

школьный буллинг, травля в школах, буллеры, личностные характеристики буллера, городские и сельские школы

Аннотация

В данной статье обсуждается понятие «буллинг» и образ «буллера». На материале собственных исследований, проведенных в г. Москве и Тюменской обл. в 2013-2014 гг. авторы показывают сходство и различие школьного буллинга в условиях мегаполиса и сельской местности, анализируют личностные характеристики буллера и отношение к нему со стороны сверстников. Собственные данные авторы обсуждают в контексте отечественных и зарубежных исследований буллинга, а также описывают подходы, направленные на предотвращение этого явления.

Бутовская М.Л., Русакова Г.С. Буллинг и буллеры в современной российской школе // Этнографическое обозрение. 2016. № 2. С. 99-115

Как процитировать на латинице

Butovskaya, M.L., Rusakova, G.S. 2016. Bulling i bullery v sovremennoi rossiiskoi shkole [Bullying and Bullies in Today’s Russian School]. Etnograficheskoe obozrenie 2: 99-115

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru