Главная    Номер 4, 2015

Шут, Петрушка, дурак… (ипостаси трикстера в российской политической коммуникации)

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Светлана Андреевна Шомова | sshomova@hse.ru | аспирант | НИУ "Высшая школа экономики"

Ключевые слова

политическая коммуникация, россия, архетип, трикстер, имидж

Аннотация

Архетип трикстера занимает одно из ключевых мест не только в истории культуры, но и в политико-коммуникативных системах современности. Он находит зримое воплощение и в неформальной политической коммуникации, и в институционализированных коммуникативных моделях. В статье рассматриваются основные формы проявления данного архетипа в имиджах российских политических лидеров, его возможные модификации, а также роль современных медиа в тиражировании данного образа.

Шомова С.А. Шут, Петрушка, дурак… (ипостаси трикстера в российской политической коммуникации) // Этнографическое обозрение. 2015. № 4. С. 64-74

Как процитировать на латинице

Shomova, S.A. 2015. Shut, Petrushka, Durak.. (ipostasi trikstera v rossiiskoi politicheskoi kommunikatsii) [Clown, Punch, Fool.. (The Trickster’s Incarnations in the Russian Political Communication)]. Etnograficheskoe obozrenie 4: 64-74

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru