Главная    Номер 5, 2012

Школа и школьник в китайской концепции образования: традиции и современность

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Алексей Александрович Закурдаев | zhongguo56@mail.ru | к.и.н., научный сотрудник | Институт этнологии и антропологии РАН (Ленинский пр. 32а, Москва, 119991, Россия)

Ключевые слова

школа, школьник, гаокао (экзамен), каоши пай мин (ранжирование), рейтинг, чжуанъюань (выдающийся отличник), неравенство, суеверия

Аннотация

Настоящая статья посвящена изучению школы и школьника в контексте китайской концепции образования. Исследование показало, что связь современной сферы образования с государственной властью осталась в рамках традиционных представлений, и это не только определило специфический характер образования, но и явилось условием формирования одной из черт национального характера современного китайца.

Закурдаев А.А. Школа и школьник в китайской концепции образования: традиции и современность // Этнографическое обозрение. 2012. № 4. С. 104-118

Как процитировать на латинице

Zakurdaev, A.A. 2012. School and Pupil in the Chinese Concept of Education: Traditions and Modernity. Etnograficheskoe obozrenie 5: 104-118

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru