Главная    Номер 1, 2011

Современный рынок мясных халяль-продуктов у татар

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Гульнара Фаатовна Габдрахманова | medi54375@mail.ru | кандидат социологических наук, доцент, заведующая отделом этнологии | Институт истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан

Ключевые слова

халяль, пища, рынок, татары, участники халяль-рынка и их деловые стратегии, потребители

Аннотация

Одним из заметных проявлений ислама в современном мире стало формирование рынка товаров и услуг под маркой «халяль». Это явление стало довольно заметным и в российском обществе. В статье представлены результаты исследования современного рынка мясных халяль-продуктов у татар. Автор анализирует структуру рынка мясных халяль-продуктов, деловые стратегии его участников. Важный вывод работы — положение о том, что в современной России халяль-рынок не предполагает его обязательной монополизации в руках представителей исламского сообщества или какой то одной этнической группы. В российском халяль-рынке задействованы представители разных народов и конфессий, как на уровне производства, так и на уровне потребления. Это значит, что рынки этнических товаров и услуг могут продуктивно функционировать в полиэтничной и поликонфессиональной среде.

Габдрахманова Г.Ф. Современный рынок мясных халяль-продуктов у татар // Этнографическое обозрение. 2011. № 1. С. 37-47

Как процитировать на латинице

Gabdrakhmanova, G.F. 2011. The Present Day Market of Halal Meat Products among the Tatar. Etnograficheskoe obozrenie 1: 37-47

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru