Тела в Pokémon Go
Тип публикации: статья
Статья поступила: 16.03.2018
Принята к публикации: 03.07.2018
Информация об авторе(ах)
Елена Константиновна Соколова | http://orcid.org/0000-0002-4884-5446 | elena.k.sokolova@gmail.com | аспирант | Институт этнологии и антропологии РАН (Ленинский пр. 32а, Москва, 119991, Россия)
Ключевые слова
Pokémon Go, мобильные игры, геолокационные игры, дополненная реальность, гибридная реальность, тело, телесность
Аннотация
В настоящей статье исследуются тела в Pokémon Go – мобильной геолокационной игре с использованием технологии дополненной реальности. Игра набрала популярность среди самой широкой аудитории, став хрестоматийным примером в индустрии, а исследователям представилась возможность выйти за рамки лабораторий и изучить практику дополненной реальности в полевых условиях. На эмпирическом материале рассматривается телесно-сенсорный опыт игры, который становится точкой сборки видимых и невидимых стороннему наблюдателю реальностей игрока.
Как процитировать на кириллице
Соколова Е.К. Тела в Pokémon Go // Этнографическое обозрение. 2018. № 6. С. 37-53. https://doi.org/10.31857/S000523100002451-0
Как процитировать на латинице
Sokolova, E.K. 2018. Tela v Pokémon Go [Bodies in Pokémon Go]. Etnograficheskoe obozrenie 6: 37-53. https://doi.org/10.31857/S000523100002451-0
Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru