Кочевые школы: ограничения или возможности?
Тип публикации: статья
Статья поступила: 27.02.2016
Принята к публикации: 01.07.2016
Информация об авторе(ах)
Александра Николаевна Терехина | http://orcid.org/0000-0002-2949-0520 | arda-gavanj@mail.ru | ассоциированный сотрудник Центра арктических и сибирских исследований | Социологический институт РАН (ул. 7-я Красноармейская 25/14, Санкт-Петербург, 190005, Россия)
Ключевые слова
коренные народы Севера, Таймыр, проблемы образования, кочевые школы в Сибири
Аннотация
Статья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера — кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примере долганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.
Как процитировать на кириллице
Терехина А.Н. Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153
Как процитировать на латинице
Teryokhina, A.N. 2017. Kochevye shkoly: ogranicheniia ili vozmozhnosti? [Nomadic Schools: Limitations or Opportunities?]. Etnograficheskoe obozrenie 2: 137-153
Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru