Главная    Номер 2, 2017

Кочевые школы: ограничения или возможности?

Тип публикации: статья

Статья поступила: 27.02.2016

Принята к публикации: 01.07.2016

Информация об авторе(ах)

Александра Николаевна Терехина | http://orcid.org/0000-0002-2949-0520 | arda-gavanj@mail.ru | ассоциированный сотрудник Центра арктических и сибирских исследований | Социологический институт РАН (ул. 7-я Красноармейская 25/14, Санкт-Петербург, 190005, Россия)

Ключевые слова

коренные народы Севера, Таймыр, проблемы образования, кочевые школы в Сибири

Аннотация

Статья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера — кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примере долганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.

Терехина А.Н. Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153

Как процитировать на латинице

Teryokhina, A.N. 2017. Kochevye shkoly: ogranicheniia ili vozmozhnosti? [Nomadic Schools: Limitations or Opportunities?]. Etnograficheskoe obozrenie 2: 137-153

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru