Номер 3, 2024

Специальная тема номера

Человек покупающий – человек продающий: антропология торговли (люди, товары, структуры, отношения)

(отв. ред. – А.А. Новик, О.Д. Фаис-Леутская)

О торговле в Европе: слово антропологам

с. 5–12

Роль λαϊκή αγορά (“народного рынка”) в современном греческом городе

с. 13–29

Покупая и продавая на Балканах: кейс Косово

с. 30–52

Торговля как фактор культурных изменений: пример Сардинии

с. 53–70

Исторические рынки как особые пространства Италии

с. 71–89

“Дисперсный” рынок: продажа овощей в квартале овощеводов Бамберга

с. 90–113

Исландские сувениры: “взгляд туриста” vs “местный взгляд”

с. 114–136

История науки

Матвей Николаевич Хангалов: интеллектуальная биография выдающегося этнографа

с. 137–156

Статьи и материалы

Обратная миграция в Африку: след в мифологии?

с. 157–179

Традиции возделывания и хранения репы на Русском Севере: взгляд этнолингвиста

с. 180–200

Разбивание посуды в свадебном обряде донских казаков: ареальное варьирование семантики и прагматики действия

с. 201–220

Крах этнонационализма в “финно-угорских” республиках РФ: итоги переписи 2021 г. как свидетельство кризиса этнических элит

с. 221–244

In Memoriam

Сергей Александрович Арутюнов (01.07.1932 – 21.12.2023)

с. 245–248