Специальная тема номера
Человек покупающий – человек продающий: антропология торговли (люди, товары, структуры, отношения)
(отв. ред. – А.А. Новик, О.Д. Фаис-Леутская)
О торговле в Европе: слово антропологам
с. 5–12
Роль λαϊκή αγορά (“народного рынка”) в современном греческом городе
с. 13–29
Покупая и продавая на Балканах: кейс Косово
с. 30–52
Торговля как фактор культурных изменений: пример Сардинии
с. 53–70
Исторические рынки как особые пространства Италии
с. 71–89
“Дисперсный” рынок: продажа овощей в квартале овощеводов Бамберга
с. 90–113
Исландские сувениры: “взгляд туриста” vs “местный взгляд”
с. 114–136
История науки
Матвей Николаевич Хангалов: интеллектуальная биография выдающегося этнографа
с. 137–156
Статьи и материалы
Обратная миграция в Африку: след в мифологии?
с. 157–179
Традиции возделывания и хранения репы на Русском Севере: взгляд этнолингвиста
с. 180–200
Разбивание посуды в свадебном обряде донских казаков: ареальное варьирование семантики и прагматики действия
с. 201–220
Крах этнонационализма в “финно-угорских” республиках РФ: итоги переписи 2021 г. как свидетельство кризиса этнических элит
с. 221–244
In Memoriam
Сергей Александрович Арутюнов (01.07.1932 – 21.12.2023)
с. 245–248