Главная    Номер 4, 2016

Геокультурный брендинг арктических территорий (на примере моделирования базового географического образа тундры)

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Дмитрий Николаевич Замятин | metageogr@mail.ru | д. культуроло-гии, к. геогр. н, главный научный сотрудник | Высшая школы урбанистики им. А.А. Высоковского Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (г. Москва)

Самона Николаевна Курилова | samonakur@mail.ru | к. филол. н., научный сотрудник сектора палеоазиатской филологии | Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН (г. Якутск)

Варвара Егоровна Дьяконова | dvaryae2012@mail.ru | преподаватель кафедры искус-ствоведения | Арктический государственный институт культуры и искусств (г. Якутск)

Ключевые слова

Арктика, тундра, заполярье, ландшафт, мифология, архетип, знаковое место, модель, геообраз, геокультурный брендинг

Аннотация

Статья посвящена построению базового географического образа тундры в контексте ресурсов геопространства Ямала и Чукотки. Выявлены ключевые образы-архетипы, первичные знаки и символы, знаковые точки, характеризующие этот образ. Построена образно-географическая модель для базового геообраза тундры.

Информация о финансовой поддержке

Исследование проведено при финансовой поддержке следующих организаций и грантов:
Специальная тема номера подготовлена при поддержке Российского научного фонда, грант № 14-38-00031

Замятин Д.Н., Курилова С.Н., Дьяконова В.Е. Геокультурный брендинг арктических территорий (на примере моделирования базового географического образа тундры) // Этнографическое обозрение. 2016. № 4. С. 60-74

Как процитировать на латинице

Zamyatin, D.N., Kurilova, S.N., Diakonova, V.E. 2016. Geokul’turnyi brending arkticheskikh territorii (na primere modelirovaniia bazovogo geograficheskogo obraza tundry) [A Geo-Cultural Branding of Arctic Territories (Modelling the Basic Geographic Image of Tundra)]. Etnograficheskoe obozrenie 4: 60-74

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru