Главная    Номер 4, 2015

Роль Ташкентской антропологической школы в изучении народов Средней Азии

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Алишер Худайбердиевич Дониёров | d_funk@iea.ras.ru | д.и.н., профессор кафедры "История народов Центральной Азии" | Ташкентский государственный институт востоковедения

Амалиддин Нурбаевич Сулайманов | amaliddin_7203@mail.ru | к.и.н., проректор по науке | Гулистанский государственный университет

Ключевые слова

ташкентская школа физической антропологии, л.в. ошанин, этническая общность, ираноязычные народы, пришлые народы, этнографическое и расовое своеобразие раса среднеазиатского междуречья антропологический облик, европеоид, монголоид

Аннотация

Статья представляет собой одну из первых попыток анализа деятельности представителей Ташкентской школы физической антропологии по изучению этногенеза и этнической истории народов Средней Азии. Показана роль ученых школы в решении ряда вопросов, касающихся расовой и этногенетической принадлежности народов Средней Азии.

Дониёров А.Х., Сулайманов А.Н. Роль Ташкентской антропологической школы в изучении народов Средней Азии // Этнографическое обозрение. 2015. № 4. С. 75-90

Как процитировать на латинице

Donierov, A.K., Sulaimanov, A.N. 2015. Rol’ Tashkentskoi antropologicheskoi shkoly v izuchenii narodov Srednei Azii [The Role of the Tashkent Anthropology School in Studying Peoples of Central Asia]. Etnograficheskoe obozrenie 4: 75-90

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru