Антропологический поворот в зарубежных исследованиях СМИ: от концепций о человеке и культуре к новой дисциплине
Тип публикации: статья
Информация об авторе(ах)
Денис Владимирович Дунас | denisdunas@gmail.com | старший научный сотрудник факультета журналистики | МГУ им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова
антропологический поворот, исследования сми, медиаповорот, антропология медиа
Аннотация
Антропология медиа как самостоятельное научное направление сформировалась относительно недавно, однако концепции о человеке и культуре, о способности массмедиа оказывать воздействие на индивида и культуру, в которую он погружен, в исследованиях средств массовой информации были сформулированы практически с самого начала их существования. В данной статье автор пытается проследить основные этапы антропологического поворота в исследованиях СМИ, а также обозначить витки медиаповорота в антропологическом знании.
Как процитировать на кириллице
Дунас Д.В. Антропологический поворот в зарубежных исследованиях СМИ: от концепций о человеке и культуре к новой дисциплине // Этнографическое обозрение. 2015. № 4. С. 13-26
Как процитировать на латинице
Dunas, D.V. 2015. Antropologicheskii povorot v zarubezhnykh issledovaniiakh SMI: ot kontseptsii o cheloveke i kul’ture k novoi distsipline [Anthropological Turn in Western Media Studies: From Concepts of Human Being and Culture to a New Discipline]. Etnograficheskoe obozrenie 4: 13-26
Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru