Главная    Номер 4, 2015

Антропология медиа в России: истоки и перспективы

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Анна Алексеевна Новикова | anovikova@hse.ru | доктор культурологии, профессор департамента медиа | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

Ключевые слова

антропология медиа, медиапрактики, этническая журналистика, визуальная антропология, ритуалы медиапроизводства и медиапотребления

Аннотация

В статье рассматривается, как в истории советских исследований медиа проявлялся антропологический подход. Анализируются современные тенденции и наиболее популярные темы, при изучении которых используются антропологические методы, а также перспективы становления антропологии медиа в России как самостоятельного научного направления.

Новикова А.А. Антропология медиа в России: истоки и перспективы // Этнографическое обозрение. 2015. № 4. С. 3-12

Как процитировать на латинице

Novikova, A.A. 2015. Antropologiia media v Rossii: istoki i perspektivy [Anthropology of Mass Media in Russia: Origins and Prospects]. Etnograficheskoe obozrenie 4: 3-12

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru