Главная    Номер 3, 2012

Когда возможны инновации: социальная укорененность и доверие в сообществе технологических предпринимателей

Тип публикации: статья

Информация об авторе(ах)

Анна Всеволодовна Черныш | achernysh@eu.spb.ru | аспирантка | Европейский Университет в Санкт-Петербурге

Ключевые слова

антропология/этнография организаций, культурные нормы и ценности, традиция, социальная укорененность, доверие, инновация, технологическое предпринимательство, бизнес-инкубатор

Аннотация

В основу статьи положены интервью с авторами технологических проектов и материалы включенного наблюдения, которое автор проводила с октября 2010 г. по октябрь 2011 г. в одном из бизнес-инкубаторов г. Санкт-Петербурга. Бизнес-инкубатор — это организация, которая создает благоприятные условия для развития новых предприятий за счет предоставления им поддержки на ранних этапах развития и становления. Автор исследовала и одновременно воспроизводила рутинные практики работы одного из таких начинающих предприятий, работающего в инновационной сфере. Целью исследования стал анализ социальных факторов, которые способствуют успешному развитию государственного бизнес-инкубатора и, соответственно, технологического бизнеса его резидентов. Автор пришла к выводу, что социальная укорененность сотрудников инкубатора в профессиональных сетях, а также общность культурных норм и ценностей внутри бизнес-инкубатора благоприятно сказываются на росте молодых компаний и развитии инкубатора.

Черныш А.В. Когда возможны инновации: социальная укорененность и доверие в сообществе технологических предпринимателей // Этнографическое обозрение. 2012. № 3. С. 65-77

Как процитировать на латинице

Chernysh, A.V. 2012. When Innovations Are Possible: Social Embeddedness and Trust in a Community of Technological Entrepreneurs. Etnograficheskoe obozrenie 3: 65-77

Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru