Исландские сувениры: “взгляд туриста” vs “местный взгляд”
DOI: https://doi.org/10.31857/S0869541524030079
EDN: BRFIOW
Тип публикации: статья
Статья поступила: 01.04.2024
Принята к публикации: 25.04.2024
Информация об авторе(ах)
Ирина Алексеевна Кучерова | https://orcid.org/0000-0002-7246-6155 | ikucherova@gmail.com | младший научный сотрудник центра европейских исследований | Институт этнологии и антропологии РАН (Ленинский пр. 32а, Москва, 119991, Россия)
Ключевые слова
Исландия, туристический бум, сувениры, взгляд туриста, местный взгляд
Аннотация
Статья посвящена послекризисной репрезентации Исландии в сувенирах как результату взаимодействия “взгляда туриста” и “местного взгляда”. На материалах полевых исследований автора и публицистических текстов рассматриваются изменения, происходящие в сувенирной продукции под влиянием туристического бума; местные стратегии продвижения “правильных” исландских сувениров; динамика сдвига наиболее популярных сувениров в “местную” или “туристическую” сторону под влиянием “обоюдного взгляда”.
Информация о финансовой поддержке
Публикация осуществлена в соответствии с планом НИР ИЭА РАН
Как процитировать на кириллице
Кучерова И.А. Исландские сувениры: “взгляд туриста” vs “местный взгляд” // Этнографическое обозрение. 2024. № 3. С. 114–136. https://doi.org/10.31857/S0869541524030079 EDN: BRFIOW
Как процитировать на латинице
Kucherova, I.A. 2024. Islandskie suveniry: “vzgliad turista” vs “mestnyi vzgliad” [Icelandic Souvenirs: Tourist Gaze vs Local Gaze]. Etnograficheskoe obozrenie 3: 114–136. https://doi.org/10.31857/S0869541524030079 EDN: BRFIOW
Доступ к публикации на портале eLIBRARY.ru